Novels: Пляжи судьбы

Пляжи судьбы

Добро пожаловать! На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Novels: Пляжи судьбы – гайд и прохождение”.

Все сделанные выборы и принятые решения, скажутся на финале новеллы. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение истории Novels: Пляжи судьбы, чтобы не проходить историю с самого начала и не тратить игровую валюту на ненужные выборы.

Данное руководство предназначено для того, чтобы сделать ваш игровой процесс, при прохождении истории Novels: Пляжи Судьбы, максимально комфортным и удобным. Необходимо пояснить, что в данном гайде, с помощью выделения цветом, обозначены те выборы, которые имеют хоть какое-то значение или несут полезную информацию и могут повлиять на историю в будущем.

Большинство решений, которые вы принимаете в истории Novels: Пляжи Судьбы, влияют на следующие параметры: вы можете следовать по пути Авантюристки или Аристократки. Все перечисленные статы в той или иной комбинации способны значительно/незначительно менять сюжет вашей личной истории.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: варианты, которые не влияют на сюжет (например, не влияют на игровые параметры и статистику) или не дают полезной информации по истории, могли быть не добавлены в пошаговое руководство.

Ваши романтические выборы также имеют значительное влияние на сюжет. Если вы решите завязать романтические отношения с персонажем, любовные сцены с другими фаворитами могут быть прерваны или вообще недоступны. С некоторыми персонажами можно вести любовную линию одновременно, но другие становятся доступны только в том случае, если вы сделали конкретный выбор по сюжету.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: из-за очень сложной природы игр данного жанра, где каждый ваш выбор приводит в действие сложную серию последствий, существует множество возможных игровых маршрутов и комбинаций сцен. В результате пошаговое прохождение истории Пляжи Судьбы на этой странице могут не полностью соответствовать вашему игровому опыту. Если вы столкнулись с тем, что не отображается в наших прохождениях, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы мы могли внести правку.

Также обратите внимание: описание игрового сюжета, в наших гайдах, могут быть перефразированы, пожалуйста, не принимайте их как дословный пересказ истории.

Глава 1

Она – опытный историк, страстно любящий свою работу. Ее мечта – закончить труд своей жизни – книгу про грозного пирата. Судьба приводит ее в Доминикану, на пляжах которой не только исполняются мечты, но и куется сама судьба.

Затрата Изумрудов: 0/10/25 – наряд, 0/10/25 – купальник, 10 – ударить, 10 – вопрос, 10 – с радостью, 10 – отвечу честно, 10 – пригласить.

Выбор наряда: 0/10/25 – не влияет на историю, только на диалоги.

“Стоит ли отвечать?”

  • Соврать. – ничего.
  • Сказать правду. – ничего.

Выбор наряда: 0/10/25 – не влияет на историю, только на диалоги.

“Дети совсем обнаглели…”

  • Кинуть им в след. – ничего.
  • Подобрать вещи. – ничего.

“О боже…”

  • Отшутиться. – ничего.
  • Пояснить. – ничего.

“Чёрт! Что делать?”

  • Ударить в ответ (10 Рубинов). +1 Авантюристка. Вы ударили Алехандро.
  • Позвать на помощь. – вы не ударили Алехандро.

“Может, мне стоит…”

  • Расспросить. – ничего.
  • Ответить спокойно. – ничего.

“Серьёзно? Я понимаю, что история – скучный предмет, но не настолько же!…”

  • Рассказать. – ничего.
  • Пошутить. – ничего.

“Чёрт! Что делать?”

  • Ещё увидимся? (15 Рубинов). – улучшение отношений. +1 Джессика.
  • Попрощаться. – ничего.

“Мне стоит”

  • Ответить прямо. – ничего.
  • Просить в ответ. – ничего.

“Я…”

  • Разочарована. – ничего.
  • В восторге. – ничего.

“Его слава звучат как вызов”

  • Я только рада. – ничего.
  • Странное местечко. – ничего.

“Ох, у меня аж слюнки потекли!”

  • Звучит вкусно. – ничего.
  • Звучит по-пиратски. – ничего.

“Может быть…”

  • Лоцман. – ничего.
  • Боцман. – ничего.
  • Судовой врач. – ничего.

“Мне нужно…”

  • Разозлиться. – ничего.
  • Искать варианты. – ничего.

“Я…”

  • С радостью (25 Рубинов). +1 Аристократка. Улучшение отношений. +1 Мигель. Вы погуляли с Мигелем.
  • Лучше отдохну. – вы не помогли с Мигелем.

Если выбрали вариант за рубины, то появится следующий выбор: “Я…”

  • Отвечу честно (10 Рубинов). улучшение отношений. +1 Мигель.
  • Хочу быть органичной. – ничего.

“Мне нужно…”

  • Пригласить (10 Рубинов). – улучшение отношений. +1 Мигель.
  • Попрощаться. – ничего.

Конец 1-й главы.

Глава 2

Приключение ознаменовывается для героев неприятностью: ограблением. Однако, даже это не остановит их на пути к первой загадке – затонувшему пиратскому кораблю.

“Я…”

  • Тут не причём. – ничего.
  • Никуда не лезла. – ничего.

Если в первой главе не приглашали Мигеля, то появится следующий выбор: “Что последнее я помню?”

  • Шампанское. – ничего.
  • Сон. – ничего.
  • Мигель. – ничего.

“Но стоит ли соглашаться?”

  • Согласиться. (15 Рубинов). – улучшение отношений. +1 Джессика. Вы согласны взять Джессику с собой.
  • Отказаться. – вы отказались брать Джессику.

“Может попросить другой номер?”

  • Попросить другой номер. +1 Аристократка.
  • Остаться в старом. +1 Авантюристка.

“Что мне ей ответить?”

  • Рассказать правду. – ничего.
  • Соврать. – ничего.
  • Проигнорировать. – ничего.

Если взяли Джессику с собой, то:

“Но чью сторону мне принять?”

  • Согласиться с Мигелем. – улучшение отношений. +1 Мигель.
  • Согласиться с Джессикой. – улучшение отношений. +1 Джессика.

“В странное русло свернул наш разговор. Мне следует…”

  • Отмахнуться от подозрений. – ничего.
  • Подтвердить опасения. – ничего.

“Может, стоит спросить о её мотивах?”

  • Довериться (15 Рубинов). – улучшение отношений. +1 Джессика.
  • Спросить. – ничего.

“Может спросить у Джессики?”

  • Позвать Джессику (10 Рубинов.) – ничего.
  • Открыть самой. +1 Авантюристка.

“Проклятье! Что же мне делать!”

  • Спасти Джессику (10 Рубинов). +1 Авантюристка. Вы спасли Джессику.
  • Спасти фотоаппарат (10 Рубинов). +1 Аристократка. Вы не отправились спасать Джессику.
  • Спасаться самой. – Вы не отправились спасать Джессику.

“Но в какую сторону?!”

  • Налево. – неверный выбор.
  • Направо. – вы двигаетесь в правильном направлении
  • Остаться на месте. – неверный выбор.

“Что же ответить?”

  • Согласиться. (15 Рубинов). – улучшение отношений. +1 Карлос.
  • Отказаться. – ничего.

“Мне нужно…”

  • Осмотреть портрет. – ничего.
  • Осмотреть пол. – ничего.
  • Прислушаться. – ничего.

Глава 3

Спасение от акулы становится для героев лишь первым испытанием: ключ, найденный в обломках затонувшего корабля приводит их к шокирующему открытию.

Затраты Рубинов: 15 – расспросить, 10 – морская байка, 15 – позвонить в музей, 15 – вмешаться в разговор, 0/10/25 – наряд, 10 – закатить скандал, 15 – вернуть шкатулку, 25 – поцелуй.

“Боже! Нужно срочно что-то придумать в своё оправдание!

  • Искать Джессику. – ничего.
  • Заблудиться. – ничего.

“Стоит ли узнать больше?”

  • Расспросить (15 Рубинов). – улучшение отношений. +1 Карлос.
  • Промолчать. – ничего.

“Я расскажу…”

  • Морскую байку (10 Рубинов). +1 Авантюристка. Улучшение отношений. +1 Карлос.
  • Об ограблении. – ничего.
  • О походе в музей. +1 Аристократка.

“Что же делать?”

  • Позвонить в музей (15 Рубинов). +1 Аристократка. Мигель оценил то, что вы позвонили в музей!
  • Позвонить Миглю. – ничего.

Внимание! Если сделаете выборы указанные ниже, то получите улучшение отношений с Карлосом.

“Но что тогда ответить?”

  • Соврать. – ничего.
  • Отклониться от темы. – ничего.
  • Сказать о сильном течении. – верный выбор.

“Я погружалась, чтобы…”

  • Найти вдохновение. – верный выбор.
  • Поискать тайник. – ничего.
  • Найти улику или зацепку. – ничего.

“Я буду…”

  • Отдыхать от приключений. – ничего.
  • Искать материал для книги. – верный выбор.
  • Писать главу. – ничего.

Если выбрали все три указанных варианта, то “Улучшение отношений, +1 Карлос”.

Если не выбрали верную комбинацию, то “Беседа получилась неловкой”.

“Вот только как?”

  • Вмешаться в разговор (15 Рубинов). +1 Авантюристка.
  • Промолчать. – ничего.

Если ваши отношения с Джессикой больше одного стата, то появится следующий выбор: “Может, попросить её остаться?”

  • Уговорить остаться. – вы привлекли Джессику на свою сторону.
  • Отпустить. – без Джессики было скучно.

Выбираем наряд: 10/25получим комплимент от Мигеля и Джессики.

Если Джессика осталась, то появится следующий выбор: “Что же делать?”

  • Закатить скандал (10 Рубинов). +1 Авантюристка. Джессика оценила отсылку.
  • Попросить Мигеля помочь. – появится дополнительный выбор.
  • Попросить Джессику помочь. – появится дополнительный выбор.

Если попросили помочь Мигеля, то: “Чёрт! Нужно срочно что-то делать!”

  • Вернуть шкатулку (15 Рубинов). +1 Аристократка.
  • Закатить скандал (10 Рубинов). +1 Авантюристка.
  • Замереть. – ничего.

Если попросили помочь Джессику, то: “Чёрт! Нужно срочно что-то делать!”

  • Спрятаться за Мигеля (10 Рубинов). +1 Аристократка. Дополнительный выбор.
  • Закатить скандал (15 Рубинов). +1 Авантюристка.
  • Замереть. – ничего.

Если спрятались за Мигелем, то: “Может быть…”

  • Поцеловать его (25 Рубинов). – улучшение отношений. +1Мигель
  • Отстраниться. – ничего.

Если отпустили Джессику, то: “Что же делать?”

  • Закатить скандал (15 Рубинов). +1Авантюристка.
  • Попросить Мигеля помочь. – ничего.

Конец 3-й главы.

Глава 4

Ураган событий закручивается вокруг героев с новой силой. В их руки попало доказательство существования легендарных сокровищ Капитана Кидда. Но удастся ли героям разгадать их тайну первыми?

Глава 5

Круговорот событий вокруг сокровищ обретает все более мистический оборот. Тем временем, подворачивается уникальная возможность добыть новую подсказку – аукцион. Однако есть одно но…

Глава 6

В руках героев оказался судовой журнал Амадо Фернандеса. Сможет ли бесценный документ пролить свет на судьбу капитана Кидда и его сокровищ? И что делать, если в местных водах завелся хищник покрупнее.

Глава 7

Она – опытный историк, страстно любящий свою работу. Ее мечта… В пучине пиратских заговоров и тайн за дверями дорогих особняков. Между молотом и наковальней. Осталось ли место для ее мечты? А для нее самой?

Глава 8

“Беги от этого золота, моя очаровательная сподвижница”, – эхом проносятся слова далекого предка. Вдогонку к осколкам стекла и приборной панели. Когда-то угрозы, шантаж и покушения на убийство были для нее лишь деталями давно минувшей истории. Отныне это мир, в котором ей предстоит жить.

Глава 9

Поиск сокровищ все больше захватывает умы героев, постепенно перерастая в одержимость. Им предстоит выяснить, где пролегает граница между жаждой приключений и помешательством. Но что делать, если вы оказались по разные стороны?

История Novels: Пляжи судьбы не закончена. Данная страница будет обновляться по мере выхода новых серий.

Оцените гайд:

Оценка: 0 из 5. Всего оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Обсуждение истории Пляжи судьбы: