Лига Мечтателей
Данный раздел нашего сайта посвящён игре Лига Мечтателей. Что мы можем вам предложить?
- Подробные руководства по прохождению той или иной истории;
- Систему рационального расходования игровой валюты (рубины);
- Различные ветки с любимыми персонажами;
- Творчество от пользователей по игре Лига Мечтателей;
- Подробные гайды и самые свежие новости;
- Общайтесь, обсуждайте и делитесь своей информацией с другими пользователями.
Просто играйте без лишнего напряжения, пользуясь материалами нашего ресурса!
Выбери историю:
Новости игры Лига Мечтателей
Будьте в курсе всех событий в игре Лига Мечтателей. Узнавайте первыми об обновлениях и выходе новых серий, промокодах, знакомьтесь с информацией от разработчиков.
FAQ по игре Лига Мечтателей:
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Лига Мечтателей
Техподдержка осуществляется через электронную почту support@story-inc.ru – вам нужно написать туда письмо с описанием вашей ситуации и с указанием игрового ID. Написать можно через кнопку «Поддержка» в разделе «Настройки» в самом приложении или написав письмо по указанному электронному адресу. Техподдержка работает по будним дням с 9:00 до 17:00 (мск). Ответ поддержки может занять до 1 недели. Просим прочитать ответы на часто задаваемые вопросы ниже, возможно решение вашей ситуации уже описано в статье.
- В главном меню приложения доступна награда за просмотр рекламы: вы получаете 2 изумруда за каждый просмотр рекламного ролика. Каждые 3 часа вам доступно 3 новых ролика, после полного просмотра всех роликов счётчик обновляется. Всего вы получаете: 6 изумрудов каждые 3 часа.
- По завершении главы вы получаете +2 изумруда и можете увеличить приз за прохождение ещё на 2 изумруда, посмотрев рекламу.
- При первом прохождении первой главы вы получаете награду +15 изумрудов.
- При ежедневном входе в игру вы получаете награды в виде изумрудов и дополнительных ключей (ключи начисляются только в дни, указанные на табличке награды). Награда в виде изумрудов за ежедневный вход постоянно растёт. Максимальная получаемая награда составляет 12 изумрудов.
- Победа в наших конкурсах, которые проводятся в группе, может принести вам до 500 изумрудов и дополнительные ключи.
Если у вас возникает Ошибка сети на 0%, то:
- Попробуйте использовать VPN или включить/выключить авиарежим, а также сменить интернет-соединение с мобильной сети на wi-fi или наоборот.
- Проверьте, установлено ли у вас последнее обновление игры. Если в магазине приложений отображается кнопка «Обновить», нажмите её и обновите игру.
- Если предыдущие способы не помогли, попробуйте найти настройку в телефоне “Частный DNS-сервер” и отключить его.
Если у вас возникает Ошибка сети на 100%, то:
- Наблюдается большая нагрузка на сервер, поэтому скачивание игровых файлов может идти дольше обычно.
- Перезайдите в приложение или попробуйте открыть игру позже.
Если загрузка идёт очень медленно, то:
- Наблюдается большая нагрузка на сервер, поэтому скачивание игровых файлов может идти дольше обычно.
- Дождитесь загрузки приложения или попробуйте открыть игру позже.
Если проблема со входом не решается выше перечисленными способами, пожалуйста, пришлите цифрами ваш ID (указан на табличке с Ошибкой сети) специалистам тех. поддержки в личные сообщения данной группы Вконтакте, либо на нашу почту support@story-inc.ru и опишите ситуацию.
Ваш прогресс хранится на сервере и привязан к вашему ID/учётной записи:
1) Если вы не авторизованы через Google/Apple, откройте раздел Профиль в игре и авторизуйтесь через кнопку «Войти». Вам может быть предложено восстановление прогресса, в таком случае нажмите кнопку «Восстановить прогресс».
2) Если восстановление прогресса не удалось по любой причине, скопируйте номер вашего ID из Профиля, пришлите его нашим специалистам тех. поддержки в личные сообщения данной группы Вконтакте, либо на нашу почту support@story-inc.ru и опишите проблему.
- Счётчик с ежедневной наградой обнуляется, если вы пропустили больше двух дней и не заходили в игру.
- Если вы не пропускали дни, пожалуйста, напишите нашим специалистам тех. поддержки в личные сообщения данной группы Вконтакте, либо на нашу почту support@story-inc.ru и опишите проблему.
- Возможно, у вас не появилось оповещение о начислении ежедневной награды. Тогда награда могла быть зачислена автоматически при входе в игру.
Иногда рекламы нет у поставщика. В такой ситуации советуем подождать в главном меню 1-2 минуты, пока реклама загружается, либо перезайти в приложение или перезагрузить телефон, если после первой попытки рекламу не показало, а также нажать на кнопку просмотра рекламы несколько раз или сбросить рекламный идентификатор.
Другие рабочие способы: включить/выключить авиарежим или использовать VPN (разные страны, кроме России).
Совершите следующие действия:
- Выйдите из игры.
- Войдите в игру повторно.
- Проверьте, появилась ли покупка.
Если после этого приложение не обработает ваш платеж автоматически, свяжитесь с нашими специалистами тех. поддержки в личных сообщениях данной группы Вконтакте, либо напишите на нашу почту support@story-inc.ru с приложенным чеком покупки и скопированным номером вашего ID из Профиля.
Мы выпускаем обновление каждые 3-5 недель, по 2-3 главы наших историй. Обновления некоторых историй чередуются между собой. Максимальный разрыв между обновлениями одной истории составляет до 8 недель, в среднем же каждая история выходит каждые 6-7 недель. Анонсы выхода обновлений вы можете посмотреть на нашем сайте и на стене официального сообщества приложения.
- Вы можете пройти историю/книгу снова, перезапустив любую из ранее открытых вами книг. Для этого выберите нужную вам историю, нажмите на кнопку в виде круговой стрелки слева от кнопки “Играть” и выберите нужную опцию.
- Вы можете перезапустить главу только в том случае, если не прошли её до конца. Для этого нажмите на кнопку в виде круговой стрелки слева от кнопки “Играть” и выберите перезапуск главы.
- Покупки за изумруды сохраняются даже при перезапуске книги/главы. Ключи тратятся при перезапуске любой книги/главы. Если вы перезапустили главу/книгу, то отменить это действие будет невозможно.
- Прикрепите ваш прогресс на старом устройстве к аккаунту Google/Apple, нажав кнопку «Войти» в разделе Профиль в игре.
- После этого нажмите кнопку «Войти» на новом устройстве, используя тот же Google/Apple аккаунт, что вы использовали для авторизации на первом устройстве.
Если вы не нашли ответа на нужный вам вопрос в статье, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальной группы или на почту тех. поддержки — support@story-inc.ru. Мы обязательно ответим вам на ваши вопросы и поможем решить возникшие проблемы.