Лига Мечтателей

Лига Мечтателей

Данный раздел нашего сайта посвящён игре Лига Мечтателей. Что мы можем вам предложить?

  • Подробные руководства по прохождению той или иной истории;
  • Систему рационального расходования игровой валюты (рубины);
  • Различные ветки с любимыми персонажами;
  • Творчество от пользователей по игре Лига Мечтателей;
  • Подробные гайды и самые свежие новости;
  • Общайтесь, обсуждайте и делитесь своей информацией с другими пользователями.

Просто играйте без лишнего напряжения, пользуясь материалами нашего ресурса!

Новости игры Лига Мечтателей

Будьте в курсе всех событий в игре Лига Мечтателей. Узнавайте первыми об обновлениях и выходе новых серий, промокодах, знакомьтесь с информацией от разработчиков.

FAQ по игре Лига Мечтателей:

Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Лига Мечтателей

Техподдержка осуществляется через электронную почту support@story-inc.ru – вам нужно написать туда письмо с описанием вашей ситуации и с указанием игрового ID. Написать можно через кнопку «Поддержка» в разделе «Настройки» в самом приложении или написав письмо по указанному электронному адресу. Техподдержка работает по будним дням с 9:00 до 17:00 (мск). Ответ поддержки может занять до 1 недели. Просим прочитать ответы на часто задаваемые вопросы ниже, возможно решение вашей ситуации уже описано в статье.

  1. В главном меню приложения доступна награда за просмотр рекламы: вы получаете 2 изумруда за каждый просмотр рекламного ролика. Каждые 3 часа вам доступно 3 новых ролика, после полного просмотра всех роликов счётчик обновляется. Всего вы получаете: 6 изумрудов каждые 3 часа.
  2. По завершении главы вы получаете +2 изумруда и можете увеличить приз за прохождение ещё на 2 изумруда, посмотрев рекламу.
  3. При первом прохождении первой главы вы получаете награду +15 изумрудов.
  4. При ежедневном входе в игру вы получаете награды в виде изумрудов и дополнительных ключей (ключи начисляются только в дни, указанные на табличке награды). Награда в виде изумрудов за ежедневный вход постоянно растёт. Максимальная получаемая награда составляет 12 изумрудов.
  5. Победа в наших конкурсах, которые проводятся в группе, может принести вам до 500 изумрудов и дополнительные ключи.

Если у вас возникает Ошибка сети на 0%, то:

  1. Попробуйте использовать VPN или включить/выключить авиарежим, а также сменить интернет-соединение с мобильной сети на wi-fi или наоборот.
  1. Проверьте, установлено ли у вас последнее обновление игры. Если в магазине приложений отображается кнопка «Обновить», нажмите её и обновите игру.
  1. Если предыдущие способы не помогли, попробуйте найти настройку в телефоне “Частный DNS-сервер” и отключить его.

Если у вас возникает Ошибка сети на 100%, то:

  1. Наблюдается большая нагрузка на сервер, поэтому скачивание игровых файлов может идти дольше обычно.
  2. Перезайдите в приложение или попробуйте открыть игру позже.

Если загрузка идёт очень медленно, то:

  1. Наблюдается большая нагрузка на сервер, поэтому скачивание игровых файлов может идти дольше обычно.
  2. Дождитесь загрузки приложения или попробуйте открыть игру позже.

Если проблема со входом не решается выше перечисленными способами, пожалуйста, пришлите цифрами ваш ID (указан на табличке с Ошибкой сети) специалистам тех. поддержки в личные сообщения данной группы Вконтакте, либо на нашу почту support@story-inc.ru и опишите ситуацию.

Ваш прогресс хранится на сервере и привязан к вашему ID/учётной записи:

1) Если вы не авторизованы через Google/Apple, откройте раздел Профиль в игре и авторизуйтесь через кнопку «Войти». Вам может быть предложено восстановление прогресса, в таком случае нажмите кнопку «Восстановить прогресс».

2) Если восстановление прогресса не удалось по любой причине, скопируйте номер вашего ID из Профиля, пришлите его нашим специалистам тех. поддержки в личные сообщения данной группы Вконтакте, либо на нашу почту support@story-inc.ru и опишите проблему.

  1. Счётчик с ежедневной наградой обнуляется, если вы пропустили больше двух дней и не заходили в игру.
  2. Если вы не пропускали дни, пожалуйста, напишите нашим специалистам тех. поддержки в личные сообщения данной группы Вконтакте, либо на нашу почту support@story-inc.ru и опишите проблему.
  3. Возможно, у вас не появилось оповещение о начислении ежедневной награды. Тогда награда могла быть зачислена автоматически при входе в игру.

Иногда рекламы нет у поставщика. В такой ситуации советуем подождать в главном меню 1-2 минуты, пока реклама загружается, либо перезайти в приложение или перезагрузить телефон, если после первой попытки рекламу не показало, а также нажать на кнопку просмотра рекламы несколько раз или сбросить рекламный идентификатор.

Другие рабочие способы: включить/выключить авиарежим или использовать VPN (разные страны, кроме России).

Совершите следующие действия:

  1. Выйдите из игры.
  2. Войдите в игру повторно.
  3. Проверьте, появилась ли покупка.

Если после этого приложение не обработает ваш платеж автоматически, свяжитесь с нашими специалистами тех. поддержки в личных сообщениях данной группы Вконтакте, либо напишите на нашу почту support@story-inc.ru с приложенным чеком покупки и скопированным номером вашего ID из Профиля.

Мы выпускаем обновление каждые 3-5 недель, по 2-3 главы наших историй. Обновления некоторых историй чередуются между собой. Максимальный разрыв между обновлениями одной истории составляет до 8 недель, в среднем же каждая история выходит каждые 6-7 недель. Анонсы выхода обновлений вы можете посмотреть на нашем сайте и на стене официального сообщества приложения.

  1. Вы можете пройти историю/книгу снова, перезапустив любую из ранее открытых вами книг. Для этого выберите нужную вам историю, нажмите на кнопку в виде круговой стрелки слева от кнопки “Играть” и выберите нужную опцию.
  2. Вы можете перезапустить главу только в том случае, если не прошли её до конца. Для этого нажмите на кнопку в виде круговой стрелки слева от кнопки “Играть” и выберите перезапуск главы.
  3. Покупки за изумруды сохраняются даже при перезапуске книги/главы. Ключи тратятся при перезапуске любой книги/главы. Если вы перезапустили главу/книгу, то отменить это действие будет невозможно.
  1. Прикрепите ваш прогресс на старом устройстве к аккаунту Google/Apple, нажав кнопку «Войти» в разделе Профиль в игре.
  2. После этого нажмите кнопку «Войти» на новом устройстве, используя тот же Google/Apple аккаунт, что вы использовали для авторизации на первом устройстве.

Если вы не нашли ответа на нужный вам вопрос в статье, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальной группы или на почту тех. поддержки — support@story-inc.ru. Мы обязательно ответим вам на ваши вопросы и поможем решить возникшие проблемы.

Оцените игру:

Оценка: 3.9 из 5. Всего оценок: 564

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Ваше мнение об игре Лига Мечтателей: