Закон Зверя

Закон Зверя — история №9 в жанре: Триллер. История выпущена в мобильной игре Лига Мечтателей.

Обратите внимание: история Лига Мечтателей: Закон Зверя находится в стадии разработки, поэтому эта страница постоянно обновляется по мере того, как мы узнаем о ней больше

Краткое содержание сюжета

В каждом из нас есть животное начало, низшие инстинкты. Закон Зверя гласит: чтобы стать хищником, надо перестать быть жертвой.🪓

Закон Зверя - прохождение всех сезонов

Персонажи истории "Закон Зверя"

Фавориты в истории "Закон Зверя". Гайды по прокачке романтических отношений с любимыми персонажами.

Гайды по истории "Закон Зверя"

Гайды по истории "Закон Зверя". Пути по статам, достижения, выход на скрытый финал и многое другое.
Нити судьбы - Закон Зверя - Лига Мечтателей - гайд и прохождение по ветке
Зоркость - Закон Зверя - Лига Мечтателей - гайд и прохождение по пути зоркости
Чтение эмоций - Закон Зверя - Лига Мечтателей - гайд и прохождение по пути чтения эмоций
Охотница - Закон Зверя - Лига Мечтателей - гайд и прохождение по пути охотницы
Хищница - Закон Зверя - Лига Мечтателей - гайд и прохождение по пути хищницы

Особенности игрового процесса

Большинство решений, которые вы принимаете в новелле “Закон Зверя”, влияют на личность главной героини, ход и финал истории.

Информация о путях и статах:

Статы отвечающие за способность главной героини:

  • Чтение эмоций – это талант понимать эмоции людей не только определяя их настроение, но и распознавая скрытые намерения;
  • Зоркость – данный путь означает умение замечать мельчайшие детали, которые могут быть ключом к разгадке.

Статы отвечающие за характер главной героини:

  • Хищница – по данному пути главная героиня готова затаиться подобно хищнице: не лезть на рожон, договариваться, быть хитрее;
  • Охотница – по данному пути главная героиня готова взяться за ружье, как настоящая охотница: действовать решительно, рубить с плеча.

Стат отвечающий за взаимодействие с Атропосом.

  • Нити судьбы – стат, в обмен на который Атропост даёт предсказания для главной героини.

Советы по игровому процессу:

  • Вам необходимо с начала истории сделать свой выбор в пользу одного из парных статов (Зоркость/Чтение эмоций и Хищница/Охотница) и придерживаться только их прокачки. Путь Баланса отсутствует. Пары статов не связаны между собой, поэтому можно прокачивать любую из комбинаций:
    • Зоркость + Хищница;
    • Зоркость + Охотница;
    • Чтение эмоций + Хищница;
    • Чтение эмоций + Охотница.
  • максимально прокачивать стат Нити судьбы;
  • в истории есть выборы, которые могут привести вашу героиню на путь жестокости и безумия, данные выборы имеют соответсвующую пометку;
  • на начальном этапе возможно совмещать фаворитов;
  • премиальные выборы, улучшение отношений и помощь другим героям, может положительно влиять на ход истории;
  • рекомендуем заранее просчитывать необходимое количество очков для выбора по путям.

Важно: визуальные новеллы – это сложный жанр, в котором ваши выборы сильно влияют на дальнейшее повествование и приводят к непредсказуемым последствиям. По этой причине представленное на данной странице руководство “Закон Зверя – гайд и прохождение” может не соответствовать вашему игровому опыту.

Оцените историю:

Оценка: 4 из 5. Всего оценок: 411

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Ваше мнение об истории Закон Зверя: